8 (861) 205-05-01 ПН-ПТ с 8:00 до 20:00
8 (988) 240-86-62 Без выходных с 8:00 до 20:00
Каталог товаров
Корзина
0 товаров 0 ₽
Личный кабинет
вход или регистрация
Вход Регистрация
 
Гарантийные обязательства

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил хранения, транспортировки и эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.

Гарантийный срок - это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка, изготовитель или продавец обязаны удовлетворить требования потребителя по ремонту, обмену или возврату приобретённого товара.

Срок гарантийного обслуживания зависит от производителя и вида продукции.

Все гарантийное и пост гарантийное обслуживание товаров производится специализированными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.

Возврат и обмен товара

Покупатель может отказаться от заказного товара в течение 7 дней после его получения либо в любое время до получения.

Обмен производится путем его замены на Товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Заявление на обмен товара

В случае отсутствия в продаже аналогичного товара покупатель имеет право отказаться от приобретенной продукции и потребовать возврат ее стоимости.

Возврат Товара производится путем отказа потребителя от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за такой Товар суммы.

Заявление на возврат денег
Возврат и обмен товара надлежащего качества

Обмен Товара надлежащего качества: Покупатель вправе в течение 7 (семи) дней с момента передачи ему непродовольственного Товара надлежащего качества (не считая дня его покупки) обменять его на аналогичный Товар у продавца, у которого этот Товар был куплен, если указанный Товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Покупатель может вернуть товар надлежащего качества при сохранении его товарного вида, потребительских свойств и документа, подтверждающего факт покупки данного товара (товарный и/или кассовый чек). Также для возврата товара потребуется документ, подтверждающий личность покупателя.

При возврате товара надлежащего качества возврат денежных средств покупателю будет осуществлен не позже, чем через 10 дней с момента получения товара и поступления письменного заявления. Во время этого срока продавец имеет право провести экспертизу товара для определения его качества и сохранности потребительских свойств.

Внимание! При отказе от товара, входящего в комплект, возврат осуществляется полным комплектом.
Претензии по товару ненадлежащего качества

Товаром ненадлежащего качества считается неисправный товар либо продукция, которая не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Полученный покупателем товар должен полностью соответствовать описанию на сайте. Что касается отличий в оформлении или элементах дизайна от заявленных в описании, то это не является неисправностью и не нарушает функциональности товара.

Внешний вид и комплектацию товара получатель обязан проверить в момент доставки. При доставке заказанного товара покупатель должен поставить свою подпись в графе «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен».

После того как заказ будет получен, претензии к комплектации, количеству и внешнему виду товара не принимаются.

В том случае, если заказчику был передан товар ненадлежащего качества и данная ситуация не была заранее оговорена с продавцом, покупатель имеет право воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителя».

В связи с тем, что продажа товара осуществляется дистанционным способом, его замена может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на доставку аналогичного товара.

Покупатель имеет право отказаться от выполнения пунктов договора купли-продажи, возвратить продавцу товар ненадлежащего качества и потребовать возмещения уплаченной за товар денежной суммы.

Любое из вышеперечисленных требований должно быть предъявлено в письменной форме путем заполнения заявления или предварительно направленной претензии в службу по работе с клиентами. Требования о возмещении потраченной суммы должны быть удовлетворены в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования (Закон РФ «О защите прав потребителя», ст. 22).

Порядок предъявления претензий по качеству и возврату товара

В случае предъявления претензий к качеству товара, а также при необходимости его возврата следует:

  • Обратиться к менеджеру компании "Чистые Решения"
  • заполнить заявление на возврат или обмен товара ненадлежащего качества. В данном документе необходимо подробно описать имеющиеся дефекты;
  • приложить к возвращаемой продукции товарно-кассовый чек

При возврате товара покупатель должен иметь при себе документ, подтверждающий его личность. Если же осуществлялась дистанционная передача товара, к бланку возврата необходимо приложить копию главного разворота данного документа.