
Цель работы
- Обеспечить грамотное бухгалтерское сопровождение в соответствии с законодательством РФ наших юр. лиц: ООО (ОСНО с НДС), ООО (УСН 15%) и ИП (УСН 6%)
- Организовать и контролировать работу сотрудников компании по ведению первичной документации.
Что нужно будет делать:
- Своевременная и верная сдача отчетности по трем организациям во все контролирующие органы
- Ведение банка (оплата счетов, налогов, занесение платежных поручений, выписки из банка в 1С и План Факт);
- Контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдение правильности и своевременности оформления первичных документов, поддержание порядка документооборота
- Ведение кассового учета (ПКО, РКО, ведение кассовой книги, авансовых отчетов, формирование прочей документации по кассе);
- Ведение документации поступления и реализации (занесение поступлений-услуг, сверка счет-фактур поступления/реализации, формирование актов сверки с поставщиками и покупателями);
- Ведение документации складского учета (проведение документов по инвентаризации, проведение документов по оприходованию товара, проведение документов по списанию товара);
- Начисление и выплата заработной платы (начисление зарплаты, уплата налогов с зарплаты, выплата зарплаты сотрудникам, ведение документации по зарплате, при увольнение расчет по зарплате, по отпускам);
- Предоставление отчетов для руководства (отчеты по банку, дебиторская и кредиторская задолженность, отчет на налогам, сводный итоговый отчет по окончанию месяца План Факт);
- Проведение сверок с контрагентами;
- Правильное ведение архива бухгалтерской документации.
Что мы ожидаем от вас:
- Отличное знание бухгалтерского и кадрового учета по законодательству РФ;
- Владение программами 1C Управление торговлей, 1С Бухгалтерия предприятия,
- Уверенный пользователь ПК MS Office, интернет, эл. почта, интернет-банк.
- Желательно знание Битрикс24, ККМ;
- Опыт работы бухгалтером от 1 года.
- Самоорганизованность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности, аккуратность.
Что вы за это получаете:
- трудоустройство по ТК РФ
- своевременная выплата зарплаты
- оклад +премии
- карьерный рост
- комфортные условия труда
- график работы 5/2 с 9-18.
Если Вас заинтересовала данная вакансия, можете прислать свое резюме на электронную почту dir@cleansol.ru или на What App 8 918 48 33 107.
Задать все вопросы или договориться о собеседовании можно по указанным телефонам